Анализ инвестиционной стратегии предприятия (на примере АО «Казахстан Темир жолы»)

Анализ инвестиционной стратегии предприятия (на примере АО «Казахстан Темир жолы»)

Почему растут тарифы на грузовые и пассажирские перевозки? Пассажиры и клиенты, читайте! Для вас тут много интересного и полезного. Мы выпустили свои облигации на рынке соседа на очень хороших условиях. А доходы — минимум на 10 процентов выше. В этом году экономика Казахстана демонстрирует рост на уровне 4 процентов. То, что перевозки грузов в среднем выросли на 11 процентов, — отражение этого роста. Продолжили активно наполнять инфраструктуру, построенную за последние годы. Например, успешная эксплуатация новых железнодорожных линий Жезказган — Бейнеу и Аркалык — Шубарколь сокращает сроки окупаемости проектов.

Для модернизации ж/д Казахстана необходимы инвестиции в размере 5,5 трлн. тенге

Как отметил на Форуме глобальных финансов премьер-министр Бакытжан Сагинтаев, МФЦА рассматривается как плацдарм для создания и развития решений в области финансовых технологий. Здесь уже созданы и действуют Центр компетенций зеленых финансов, а также Международный центр зеленых технологий и инвестиционных проектов под эгидой ООН, - отметил глава правительства. Еще одной особенностью финансовых услуг МФЦА, по его словам, является содействие развитию рынка исламского финансирования.

В перспективе МФЦА возьмет на себя функции регионального хаба исламского финансирования.

Так, в целях привлечения иностранных инвестиций 50% пакета акций КТЖ завершил сделку по продаже 50% локомотивного завода.

Средства Фонда Президента в году были использованы следующим образом: Распределение чистого дохода года будет произведено в установленном порядке. Уровень дебиторской задолженности на 1 января года составляет 46 млн. Основное место в инвестиционной деятельности занимает реабилитация объектов инфраструктуры магистральной железнодорожной сети. Из них на капитальный ремонт пути направлено ,2 млн. Строительство новых железнодорожных линий имеет своей целью формирование замкнутой сети железных дорог Казахстана, что позволит перевозить грузы по кратчайшим маршрутам по территории страны без использования железнодорожных участков сопредельных стран.

Строительство новых железнодорожных линий необходимо также для освоения перспективных месторождений природных ресурсов и новых промышленных центров, решения таких важных задач национальной экономики, как рационализация межрайонных транспортных связей, создание новых транспортных маршрутов и транзитных коридоров. При строительстве новой линии Алтынсарино - Хромтау расстояние транспортировки грузов от станции Достык до станции Озинки на северо-западе Казахстана сократится на км, а расстояние от г.

Астана до порта Актау - на км.

Уважаемые дамы и господа! Находясь в центре важных транспортных линий Евроазиатского материка, Казахстан является стратегическим партнером многих государств, о чем свидетельствует международный состав участников выставки. Желаю всем участникам успехов в процветании их бизнеса и достижения намеченных целей. Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан Касымбек Ж.

Холдингом «Байтерек» совместно с АО « аза стан Темір жолы» и ее числе в инвестиционной, торговой, инновационной и энергетической сферах.

Какие условия необходимы для эффективной реализации проектов? Кроме того, предусматриваются внедрение спутникового Интернета в пассажирских поездах, оснащение вокзалов цифровыми технологиями и услугами, автоматизация процессов разработки прогнозных графиков движения поездов, создание интегрированных платформ управления мультимодальными перевозками и многое другое. Продолжится работа по инвестированию новых секторов с высоким потенциалом роста и доходностью. Компания заинтересована в создании транспортно-логистических центров и терминалов как внутри страны, так и за ее пределами.

Для обеспечения спроса грузоотправителей и пассажиров в услугах железнодорожного транспорта будут направлены инвестиции в обновление парка подвижного состава, развитие железнодорожной инфраструктуры, реализацию мероприятий по повышению уровня безопасности движения поездов. Эта стратегия охватывает все ключевые направления деятельности КТЖ, то есть пассажирские, грузовые и мультимодальные перевозки, железнодорожную инфраструктуру и корпоративное управление.

На сегодняшний день в грузовых перевозках созданы онлайн-сервисы отслеживания грузов, электронного замка по сохранности груза и оперативного реагирования на попытки несанкционированного доступа к нему. В настоящее время уже все грузоотправители Казахстана осуществляют планирование и оформление перевозок посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой АСУ ДКР.

Для этого обеспечен стопроцентный охват станций, открытых для грузовых операций железнодорожных станций. Система обеспечивает оперативность, прозрачность и эффективность производственных процессов. Преимущества системы уже оценили грузоотправители.

Объем перевозок"Казахстан темир жолы" в 2008 году составил 269 млн тонн грузов

Прямой диалог между правительством Республики Казахстан и иностранными инвесторами позволяет не только эффективно решать проблемные вопросы, связанные с их инвестиционной деятельностью, но и способствует налаживанию и укреплению прямых связей между иностранными и отечественными компаниями. Это событие состоялось в ходе го пленарного заседания СИИ. Стоит также отметить, что сама церемония проходила в присутствии премьер-министра Республики Казахстан Карима Масимова.

Организация финансирования в сфере государственно-частного партнерства, сопровождение и финансирование проектов Группы компаний КТЖ теперь будут осуществляться совершенно на другом уровне.

АО Национальная компания «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ), ранее согласованных экосоциальных процедур для новых инвестиций.

Инвестиционные возможности транспортно-логистических объектов Казахстана презентованы в Шанхае Инвестиционные возможности транспортно-логистических объектов Казахстана презентованы в Шанхае 11 апреля т. Алпысбаев подчеркнул, что государством созданы все необходимые условия для развития транспортно-логистической системы Казахстана, интеграции Казахстана в международные логистические цепочки. В настоящее время активно развиваются контейнерные транзитные перевозки из Китая в Европу. Алпысбаев акцентировал внимание на инвестиционной привлекательности крупнейших инфраструктурных объектов РК: Сегодня в Казахстане созданы благоприятные инфраструктурные и институциональные условия для инвесторов.

Реализуется программа приватизации транспортно-логистических и других активов. Развитие сухопутных скоростных маршрутов для доставки грузов на конечные рынки, конкурентоспособных по срокам доставки с морем и по цене — с авиатранспортом, формируют выгодные зоны для инвестирования в логистические, индустриальные и торговые проекты. Алпысбаев пригласил бизнес-сообщество принять активное участие в реализации масштабных транспортно-логистических проектов и подчеркнул, что Компания открыта для обсуждения инвестиционных проектов и новых идей по укреплению взаимовыгодного сотрудничества.

Алпысбаев провел ряд двусторонних встреч с представителями логистических платформ городов Ляньюньган, Сиань, Чанша по вопросам развития сотрудничества в сфере транспорта и логистики. Кроме того, рассмотрены вопросы переориентации грузопотоков, следующих в Китай через Монголию на казахстанско-китайские пограничные переходы Алтынколь-Хоргос и Достык-Алашанькоу.

За пять лет транзитный объем по маршруту Китай-Европа вырос в 17 раз -"?аза?стан темір жолы"

Этот шаг предпринят с целью выполнения поручения Главы государства Н. Назарбаева о становлении Казахстана как торгового, логистического и делового хаба Центрально-Азиатского региона к году. Проект направлен на упрощение торговли с Китаем, развитие транзитного потенциала обеих стран, практическую реализацию проекта трансконтинентального коридора Западная Европа — Западный Китай. При этом компания наделена функциями доверительного управляющего, ответственного за комплексное институциональное развитие МЦПС.

Развитие МЦПС"Хоргос" по-прежнему будет финансироваться из республиканского бюджета, администратором соответствующей бюджетной программы остается Министерство индустрии и новых технологий.

АО “НК “ аза стан темір жолы” - переживает непростые времена. нам известно, вкладывает также в свои инвестиционные проекты. Если мы будем пропускать через Казахстан 2 млн. контейнеров в год.

Сложилась на первый взгляд парадоксальная ситуация: Однако весьма существенно выросла долговая нагрузка. Как известно, в июле тенге по отношению к доллару начал ослабевать. Поэтому отрицательный финансовый результат по курсовой разнице за этот период составил 14,2 млрд. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то операционная прибыль была почти втрое ниже - 23 млрд. Благодаря этому наша компания располагает средствами, достаточными для исполнения всех своих обязательств, в том числе для планового развития инфраструктуры, проведения капитального ремонта путей.

Сейчас эта зависимость снижена до 2,2 млрд. Иначе говоря, влияние валютного риска на наше финансовое самочувствие ослабло на 30 процентов.

Народное : как железная дорога научит казахов работать на бирже

Предметом меморандума является организация финансирования в сфере государственно-частного партнерства, сопровождение и финансирование проектов Группы компаний КТЖ. Эти проекты направлены на развитие транспортно-логистической инфраструктуры, внутренней и внешней терминальной сети. Предварительная стоимость реализации этих проектов составляет порядка 3,6 млрд долларов США. Меморандум также предусматривает оказание Сбербанком КТЖ услуг по транзакционному бизнесу и торговому финансированию.

На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора.

Высокодоходные инвестиции в тендере, Высокодоходные инвестиции, Тендеры, куда инвестировать деньги куда инвестировать.

Главная страница"Нурлы жол" соединяет континенты В воскресенье работники транспорта отмечают свой профессиональный праздник. На сегодня падение спроса и цен на мировых рынках негативно сказывается на нашей экономике. Аскар Узакбаевич, как это отражается на транспортном секторе в целом и деятельности КТЖ? Как компания планирует справляться с глобальными вызовами? Глобальные экономические и геополитические тенденции непосредственно сказываются на его деятельности.

Замедление темпов роста экономики в регионе, ухудшение ценовой конъюнктуры и снижение объемов торговли привели к снижению общего грузооборота транспортной отрасли с ,2 миллиарда ткм в году до ,4 миллиарда ткм в году. Тенденция снижения грузооборота сохраняется и в году. При этом мы продолжаем наращивать объемы грузоперевозок в новых транзитных сообщениях. До конца года мы планируем перевезти 42 тысячи контейнеров в сообщении Китай — Европа — Китай, что почти в 40 раз превосходит уровень года.

Рост объемов в новых сегментах рынка подтверждает правильность реализуемой компанией на протяжении последних лет стратегии развития новых мультимодальных компетенций. Сегодня компания осуществляет железнодорожные и морские перевозки грузов, оказывает портовые и аэропортовые услуги, услуги логистического оператора и провайдера терминальной инфраструктуры разных видов транспорта.

Компания форсированно развивает новые компетенции в партнерстве с ведущими международными операторами, такими как , и . Стратегия компании нацелена на рынок транспортно-логистических услуг на евразийском континенте и переориентацию грузопотоков с морского на сухопутные маршруты через территорию Казахстана. Для этого компания формирует международные транспортно-логистические цепочки в альянсе с глобальными и локальными участниками рынка и предлагает интегрированные транспортные услуги, успешно конкурирующие с альтернативными предложениями.

Страница не найдена

КТЖ продал свою долю завода по сборке электровозов в Астане французскому 22 декабря , С момента открытия завода увеличил свою долю совместного предприятия в три раза. вместе с российским партнёром"Трансмашхолдингом" ТМХ пришёл в железнодорожную отрасль Казахстана в июне года. Торжественное открытие завода состоялось в году. Сегодня на заводе в полном объёме ведётся сборка грузовых локомотивов, а полная сборка пассажирских локомотивов начнётся в году. В феврале"Самрук-Казына" заявило , что до конца года планирует реализовать 23 крупных актива, к пяти объектам приватизации проявляли интерес иностранцы.

Фотография - Как"КазАгро" и КТЖ используют средства из ЕНПФ поручил выделить 1,45 триллиона тенге из ЕНПФ на инвестиции.

В году Глава государства РК Н. Назарбаев поставил задачу по восстановлению роли связующего Казахстана как ключевого звена между Азией и Европой и возрождению Нового Шелкового Пути. Для реализации были приняты меры по развитию инфраструктуры, снижению физических и нефизических барьеров, связанных с пересечением границ. Так, в период с года в обновление транспортно-логистических активов Казахстана инвестировано около 30 млрд. Терминал в порту Ляньюньган Базовой точкой в формировании трансконтинентального сервиса стал казахстанско-китайский терминал в порту Ляньюньган, запущенный в м году, оснащенный современной инфраструктурой и техникой.

Сегодня этот терминал обрабатывает свыше тыс. ДФЭ, в том числе экспортных и импортных грузов Казахстана и стран центральной Азии. К му году объем перевалки увеличится до тыс. Сеть ТЛЦ В целях обеспечения роста контейнерного трафика нами формируется сеть современных многофункциональных транспортно-логистических центров, как внутри, так и за пределами Казахстана. В этом году планируется начать строительство ТЛЦ с зоной таможенного оформления в Актобе.

По прогнозам потенциальный объем перевозок грузов по транскаспийскому маршруту из Китая в страны Кавказа и Турции составляет порядка тыс. ДФЭ до года.

Показательные сделки

А также более либеральное налогообложение для открытия и ведения бизнеса по сравнению с Россией и Белоруссией. В году принята Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на годы, основной целью которой является устойчивый и сбалансированный рост через диверсификацию экономики и повышение ее конкурентоспособности рис.

За период с по гг. США, только за 9 месяцев года объем инвестиций составил 15,65 млрд. Рисунок 5 - Валовый приток иностранных прямых инвестиций Примечание - составлено автором поданным Агентства по статистике РК В кризисный период объёмы несколько упали. Особого внимания заслуживает тот факт, что подавляющий коммерческий интерес у иностранных инвесторов вызывает не отечественная промышленность, а операции с недвижимостью и арендой.

КТЖ продаст морпорт Актау и несколько аэропортов в году участие казахстанских и иностранных инвесторов в реализации.

Средства в частности будут направлены на развитие молочной и мясной промышленности, строительство транзита Север-Восток-Юг и интегрированного газохимического комплекса. Вкупе с 47 миллиардами тенге из частного капитала, 25 миллиардами тенге из спецрезерва правительства все средства будут использованы для достижения конкретных целей, обозначенных Планом нации. Так, планируется привлечь минимум 10 транснациональных компаний в перерабатывающий сектор Казахстана для создания экспортных товаров и выхода страны на мировой рынок.

Для этого будет использовано 17 миллиардов тенге из ЕНПФ. Привлечение стратегических инвесторов для развития производства молока и молочной продукции 42 миллиарда тенге из ЕНПФ - еще одно приоритетное направление работы"Казагро" до года. Плюс на привлечение стратегических инвесторов для развития производства и переработки мяса из ЕНПФ будет выделен 41 миллиард тенге. Они распределены следующим образом: Также миллиардов тенге будут направлены на приобретение обусловленных облигаций банков второго уровня и национальных холдингов на возвратной основе и под рыночную процентную ставку для повышения доходности и сохранности пенсионных активов.

КТЖ разместила еврооблигации на 170 млн швейцарских франков

Швейцария рассматривает вопрос инвестиций в железнодорожную отрасль Казахстана - Швейцария рассматривает вопрос инвестиций в железнодорожную отрасль Казахстана, передает . По информации пресс-службы Министерства индустрии и новых технологий РК, 10 июля в Астане состоялся казахстанско-швейцарский бизнес-форум по железнодорожному машиностроению, организованный Министерством индустрии и новых технологий, Национальным агентством по экспорту и инвестициям"", АО"НК"Казахстан темир жолы" при поддержке посольства Швейцарской Конфедерации в Казахстане.

Событие прошло в рамках визита в Казахстан делегации железнодорожных предприятий Швейцарской Конфедерации, прибывшей в Казахстан по приглашению Министерства индустрии и новых технологий РК. Деловую миссию возглавили сенатор парламента Швейцарии Ханс Штекли и президент Ассоциации железнодорожной промышленности Швейцарии"" Даниель Штайнер, проинформировали в пресс-службе. По данным пресс-службы, проведение бизнес-форума нацелено на привлечение прямых швейцарских инвестиций и трансферт технологий в железнодорожное машиностроение и транспортную отрасль Казахстана в целом.

бы трансформацию инвестиционного процесса в Казахстане, является основной задачей (на материалах АО «НК « аза стан темір жолы»).

Вагоны , Заводы , инвестиции 20 сентября т. Лесов рассказал о приоритетных направлениях развития кластера транспортного машиностроения, задачах по реализации экспортного потенциала, предлагаемых мерах поддержки казахстанских производителей при экспорте железнодорожной продукции. На казахстанских предприятиях выпускаются грузовые и пассажирские тепловозы и электровозы, пассажирские и грузовые вагоны, материалы верхнего строения пути. Кластер железнодорожного машиностроения включает более предприятий малого и среднего бизнеса по производству продукции, комплектующих, материалов и запасных частей.

Ведется работа по расширению линейки выпускаемой продукции. В настоящее время на экспорт поставлено казахстанской железнодорожной продукции на сумму более млн. Экспортный потенциал до года оценивается более 3 млрд. География рынка сбыта охватывает порядка 18 стран евразийского континента. Предложены коррективы в Закон о железнодорожном транспорте РК в части предоставления финансовых преференций при экспорте продукции отечественных предприятий железнодорожного машиностроения.

С учетом большого потенциала развития отрасли железнодорожного машиностроения, все эти меры позволят повысить ее конкурентоспособность, освоить новые рынки сбыта, увеличить загрузку предприятий дополнительными объёмами и сохранить рабочие места, что, в свою очередь, будет способствовать устойчивому росту экономики Казахстана. В ходе отраслевого секционного заседания акцентированы вопросы государственной поддержки, нормативно-правового регулирования, локализации производства, технического аудита и др.

Более 30 сотрудников компании «КТЖ» изобличены во взяточничестве, - Нацбюро


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!