Госкомитет РБ по тарифам

Госкомитет РБ по тарифам

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред. Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области. Основаниями для подготовки предложений по внесению изменений в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики являются: Департамент готовит для Правительства Ярославской области предложения о включении в федеральные программы и схемы развития электроэнергетики мероприятий по строительству новых и реконструкции существующих объектов электроэнергетики, размещаемых на территории Ярославской области.

Ваш -адрес н.

Установить, что изменения, которые вносятся в утвержденные на год инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, соответствующих критерию, установленному пунктом 1 критериев, утвержденных настоящим постановлением, утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации до 31 декабря г. Установить, что органы исполнительной власти, уполномоченные на утверждение инвестиционных программ: Федеральная антимонопольная служба и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим Постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

Москвы и РАО"ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ для уточнения и согласования сроков строительства и ввода источников.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников.

Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Утверждено распределение ,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации.

Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии. Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от

ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» диспетчерское управление» в согласовании инвестиционных программ.

Свердловской области от 6 августа г. Порядок согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - Порядок , определяет вопросы рассмотрения и согласования инвестиционных программ юридических лиц индивидуальных предпринимателей за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию далее - регулируемые организации , а также контроля за выполнением этих программ.

Порядок распространяется на инвестиционные программы, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов, устанавливаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области, если иной порядок не установлен федеральным законодательством. Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, расходов на реализацию инвестиционных программ осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.

Под инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается программа мероприятий по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и или модернизации объектов электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и иных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет тарифов надбавок, размеров платы , подлежащих регулированию Региональной энергетической комиссией Свердловской области.

Программы подлежат согласованию, а в части газификации, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, теплоснабжения и электроэнергетики - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области. Программы разрабатываются регулируемыми организациями на срок финансирования проектов, входящих в их состав. В части горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения программа разрабатывается на срок не менее чем на три года.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу в части субъектов электроэнергетики, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Свердловской области, федеральных законов или законов Свердловской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу в части объектов теплоснабжения, газоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, утверждаются до 31 декабря текущего года. Представляемая на рассмотрение Программа и обосновывающие ее материалы включают в себя: Субъекты электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевые организации далее - субъекты электроэнергетики дополнительно предоставляют статистическую отчетность форма Н"Сведения о производстве и распределении электрической энергии", форма П-2"Сведения об инвестициях в нефинансовые активы".

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, дополнительно представляют техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органами местного самоуправления и целевые показатели деятельности организации. Министерство транспорта и связи Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривают программы регулируемых организаций, за исключением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, срок рассмотрения которых не может превышать 50 дней.

Инвестиционные программы

Место нахождения эмитента Россия, г. ОГРН эмитента 1. ИНН эмитента 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом Е 1. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации : Кворум заседания Совета директоров эмитента:

По периоду реализации инвестиционной программы: Замечания Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Юга разработка ОТР и РД, согласование и экспертиза проекта - срок исполнения в течении года и 1-го квартала года.

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила согласования Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций. В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от Рекомендовать государственным корпорациям, государственным компаниям и иным организациям с государственным участием доля Российской Федерации в уставном капитале которых превышает 50 процентов и размер уставного капитала которых превышает 1 млрд.

Для целей применения настоящего постановления под плановыми и программно-целевыми документами государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций понимаются долгосрочные программы развития, стратегии, инвестиционные программы и программы инновационного развития государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций.

Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от Настоящие Правила определяют порядок согласования Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока плановых и программно-целевых документов, поступающих от государственных корпораций, государственных компаний и иных организаций, включенных в перечень согласно приложению далее соответственно - государственные компании, программные документы , и порядок согласования изменений, которые вносятся в утвержденные программные документы.

Правление РАО"ЕЭС России" одобрило инвестиционную программу Холдинга на 2006-2010 гг.

Изменения в законодательстве внесены в целях завершения реформ в электроэнергетике, дальнейшего развития рыночных отношений в отрасли, оптимизации структуры и функций управления в электроэнергетике после завершения реорганизации ОАО РАО"ЕЭС России". Ключевые изменения в законодательстве можно сгруппировать по нескольким блокам Завершение структурной реформы Законом устанавливается дата окончания переходного периода реформирования — 1 июля года, обусловленная завершением структурных преобразований и окончательной реорганизацией РАО"ЕЭС России".

При этом предлагается в течение трех лет продолжить функционирование оптового и розничных рынков по правилам переходного периода, предусматривающим поэтапную либерализацию рынка с сохранением в полном объеме тарифного регулирования при поставке электроэнергии населению и категориям потребителей, приравненным к населению. Развитие рынков электроэнергии Законом устанавливаются особенности обращения на оптовом рынке мощности как особого товара, необходимого для организации эффективной торговли электрической энергией в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

В соответствии с внесенными поправками, оборот мощности регулируется правилами оптового рынка. Правила оптового рынка должны предусматривать обеспечение достаточного количества мощности для покрытия спроса на электрическую энергию с учетом необходимости обеспечения нормативной потребности в резерве.

Привлечение инвестиций в электроэнергетику является одной из Правительство Российской Федерации и ОАО РАО «ЕЭС России» состоит в том, что объем средств на реализацию инвестиционных программ, который может .. Еще хуже дело обстоит с порядком согласования инвестиционных.

Методы обоснования инвестиционных проектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли Кеткин Лев Александрович Диссертация, - руб. Методы обоснования инвестиционных проектов инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли: Энергетической стратегией России до года, одобренной Правительством РФ Инвестиционные проекты инфраструктуры, обеспечивающей функционирование электроэнергетической отрасли инвестиционные проекты инфраструктуры электроэнергетики , реализуемые инфраструктурными организациями - субъектами естественных монополий в электроэнергетике Системный оператор и Федеральная сетевая компания , имеют целевой характер и направлены на достижение общесистемных эффектов ЕЭС России и повышение эффективности ЕЭС России.

По сути, через такие проекты и программы реализуется инвестиционная политика государства в электроэнергетике, топливно-энергетическом комплексе в целом, решаются проблемы повышения энергетической безопасности и экономически устойчивого развития ТЭКа. Обоснование таких целевых инвестиционных проектов и программ с применением классических методов экономической мотивации в условиях тарифного регулирования затруднено.

Необходимы новые подходы и инструменты, позволяющие комбинированно учитывать финансово-коммерческие и технологические особенности работы Системного оператора и ФСК ЕЭС. Разработка таких подходов и экономических инструментов представляется достаточно своевременной и актуальной задачей.

Подготовка объектов энергообеспечения к работе в зимний период - на контроле

Кто может возглавить Казахстан после отставки Назарбаева Больше не"лидер нации". Кто может возглавить Казахстан после отставки Назарбаева Фото: Фокус разбирался во внутренних и внешних факторах, которые повлияли на такое беспрецедентное решение. Исполнять обязанности президента страны будет спикер сената парламента Касым-Жомарт Токаев. Следующие президентские выборы в Казахстане должны были состояться в году. Однако, эта история началась значительно раньше.

Совет директоров рекомендовал правлению РАО"ЕЭС России" направить проект инвестиционной программы на согласование в.

Для осуществления последней функции ровно десять лет назад — в июне года — была создана специализированная компания Системный оператор Единой энергосистемы, имеющая 70 региональных филиалов и представительств в субъектах Российской Федерации. На тот момент уже работали семь объединенных диспетчерских управлений по числу объединенных энергосистем и нескольких десятков центральных диспетчерских служб в составе региональных энергетических управлений. К году — началу реформирования электроэнергетики — прежняя система, сформированная под задачи советской энергетики и советской экономики, уже не могла выполнять свои функции в новой экономической реальности.

Одной из основных задач реформы было внедрение в отрасль экономических механизмов поддержания надежной работы энергосистемы — у субъектов отрасли должны были появиться материальные стимулы выполнять команды Системного оператора, отвечавшего за устойчивую совместную работу всех генерирующих и электросетевых объектов и потребителей в ЕЭС России.

Кроме того, требовался совсем иной уровень развития технологий диспетчерского управления, другое содержание и скорость деловых процессов. События в энергосистеме развиваются стремительно, реакция на эти события тоже должна быть оперативной, соответственно, и рынок как основной экономический механизм взаимодействия всех участников процесса требовал расчета режимов работы энергосистемы в реальном времени. В ходе создания Системного оператора все три уровня диспетчерского управления были объединены в рамках одной компании.

Это позволило создать максимально понятную и прозрачную систему диспетчерского управления, унифицировать подходы, технологии, нормативную базу, программное обеспечение. Сегодня Системный оператор — это одна из самых высокотехнологичных компаний в энергетической отрасли, при этом неизменно высокий уровень технологического оснащения поддерживается как в главном диспетчерском центре, так и в каждом объединенном и региональном диспетчерском управлении РДУ.

В ДВО таких управлений три: С этой приоритетной задачей связаны и все остальные. Безусловно, это процесс, требующий слаженной работы всех энергетиков.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст.

3 ч. назад программы экономического развития"Нурлы жол" (инвестиции в жилье, без согласования с другими странами-членами ЕЭС.

Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике далее - Департамент является органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории Смоленской области единой государственной политики в области энергетики, энергоэффективности и государственного регулирования тарифов.

Департамент является ответственным за отрасль промышленности по виду экономической деятельности, включенному в класс 40"Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды" раздела"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иными органами и организациями.

Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и территориальном органе Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

Полное официальное наименование Департамента: Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике. Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 14а. Основные задачи Департамента 2. Реализация на территории Смоленской области государственной политики в сфере развития и функционирования энергетики, а также в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Проекты инвестиционных программ федеральных компаний (согласование)

Постановление ПП О ходе выполнения соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и РАО"ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов за гг. Постановление Правительства Москвы от 11 марта г. В части электросетевого строительства в гг. По программе ОАО"Мосэнерго" построены новые распределительные устройства напряжением кВ на ТЭЦ , 20, 21, 26, 27 и реконструированы действующие распределительные устройства на ТЭЦ-8, 11, 21, 23, 25, 27 для присоединения дополнительных городских потребителей суммарной мощностью МВт.

Годовая производственная программа по ТПиР действующего и согласования инвестиционной программы субъектов электроэнергетики в операционной зоне Филиала ОАО «СО ЕЭС» Московское РДУ на предстоящий период.

Органом исполнительной власти Брянской области, ответственным за организацию разработки, согласования и утверждения схем, программ перспективного развития электроэнергетики Брянской области, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, является департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области далее — департамент. Порядок разработки схемы и программы развития электроэнергетики Брянской области 2. Департамент разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Брянской области при участии системного оператора Единой энергетической системы и электросетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития Единой энергетической системы России.

Схема и программа развития электроэнергетики региона формируется на основании: Схема и программа развития электроэнергетики Брянской области являются основой для разработки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. Схема и программа развития электроэнергетики Брянской области утверждаются ежегодно, до 1 мая, заместителем Губернатора Брянской области, координирующим деятельность департамента.

Порядок рассмотрения согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 3. Инвестиционная программа должна содержать: Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний с указанием причин возврата.

Субъект электроэнергетики повторно представляет в департамент инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний. Срок рассмотрения департаментом инвестиционной программы — не более 50 дней. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления готовит заключение по оценке тарифных последствий предлагаемого проекта инвестиционной программы и после его согласования с вице-губернатором Брянской области направляет в департамент.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в году В совещании помимо представителей крупнейших генерирующих и электросетевых энергокомпаний, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в согласовании инвестиционных программ и представителей экспертного сообщества в области электроэнергетики приняли участие представители субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа далее — ДФО.

Комсомольска-на-Амуре в части мероприятий, направленных на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Разин, заместитель главы администрации г. Певека, Схема теплоснабжения г. Константинов, первый заместитель мэра г.

Состав плановых документов по инвестиционной программе. Общества.. . согласованию с Управляющим Комитетом планируемых изменений в ходе программе ПАО «ФСК ЕЭС» и генерирующих компаний;.

Порядок согласования, утверждения, корректировки и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы 1. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых подлежат утверждению органами исполнительной власти города Москвы, определяются в соответствии с критериями , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря г.

"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее - Правила , с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее - официальный сайт системы. Требования к размещению субъектом электроэнергетики на официальном сайте системы информации и материалов, к содержанию такой информации и материалов, к заявлению об утверждении инвестиционной программы, направляемому субъектом электроэнергетики с использованием официального сайта системы, его содержанию, к информации материалам , направляемой субъектом электроэнергетики с заявлением, порядок отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов установлены Правилами.

В случае, предусмотренном пунктом 9 Правил , субъекты электроэнергетики представляют указанную информацию в Департамент экономической политики и развития города Москвы на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами и или стандартами раскрытия информации, настоящим Порядком. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение трех рабочих дней со дня поступления указанной информации размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если оператором федеральной государственной информационной системы"Единый портал государственных и муниципальных услуг функций" было размещено объявление, указанное в пункте 9 Правил.

Согласование и утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департаменту градостроительной политики города Москвы далее - уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

Филиалу акционерного общества"Системный оператор Единой энергетической системы""Региональное диспетчерское управление энергосистемы г. Министерству энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и или реконструкция линий электропередачи и или трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий далее - Совет потребителей.

ФСК ЕЭС - Фильм о компании (2017)


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!