С чего начать

С чего начать

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает. Есть особенные правила, что и как говорить клиенту, чтобы перевести его звонок во встречу, а встречу в покупку. Проанализировав типичные возражения клиентов, выработать те ответы, которые убедят в выгоде купить тур именно у вас.

Эксперты рассказали, как увеличить продажи в туристическом бизнесе

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства Воронка продаж в турбизнесе наглядно покажет, как работает ваше туристическое агентство. Давайте посмотрим на исходные показатели. Вообще, что такое воронка?

Воронка — это на самом деле некая геометрическая фигура с широким верхом и узким низом.

Сегодня уже практически все работники турбизнеса понимают, что для того, чтобы продать тур, критически важно “затащить” потенциального туриста.

Доверие населения к турбизнесу выросло Апрельские тезисы Максима Приставко о главных трендах в туризме Редакция . Мы договорились, что он ежемесячно будет делиться своими наблюдениями об актуальных процессах, происходящих в турбизнесе. В этой статье — впечатления эксперта по итогам апреля. Можно сказать, его апрельские тезисы.

Апрель — нервный месяц в турбизнесе. Операторы заканчивают верстку полетных программ, стараясь угадать спрос на свои направления. Агентства пытаются спрогнозировать продажи и понять, каким выдастся лето. Апрельские продажи — хороший индикатор летнего сезона. Если март вселил оптимизм, то тенденция апреля его несколько охладила, и, как следствие, общий прогноз на лето умеренно-осторожный.

Тема Египта практически отыграна и ушла в пассив до осени. Информация о возможном запрете на чартерные рейсы в Турцию вызвала реакцию на грани истерики. Активно обсуждаются шансы Греции, Болгарии, Испании, Италии и других массовых летних направлений на удержание выросших в прошлом году объемов на фоне вернувшейся Турции. Растущий рубль играет на стороне турбизнеса, однако многие туристы не торопятся нести свои денежки, ожидая, что курс еще подрастет.

Начавшееся к концу месяца плавное ослабление рубля я бы назвал в данном контексте благоприятным фактором, стимулирующим продажи.

Продажи растут на 25-70%. Как турбизнес готовится к летнему сезону

Мастер-класс Агента , работающего с популярным сервисом по подбору отдыха и путешествий Онлайн-оплата в эпоху скачущих галопом цен у крупных туроператоров — самое то, считают в компании . Там уверены, что оформление путевки в офисе уходит в прошлое. Мол, сами клиенты понимают: Проще купить тур на сайте и мгновенно забронировать его по той стоимости, которая устроила изначально. Бывший сотрудник турагентства, а ныне Агент Анжелика Литвинова рассказывает, как продает туры онлайн, не выходя из дома или даже на отдыхе.

Портал TRN cовместно с проектом TurMarketing продолжает серию публикаций о секретах эффективного взаимодействия с.

Итак, ищем для себя классический пакетный тур: Работа на опережение Получить скидку — проще простого. На самом деле для этого даже не нужно брать трубку и набирать номер турагентства хотя я, предчувствуя обратное, долго настраивалась на звонки. На некоторых сайтах посетителей сразу же встречают вот такие заманчивые предложения: Именно так поступили менеджеры двух туристических компаний.

Хотите получить скидку больше? Пришлось даже уточнить, туда ли я попала, куда звонила.

Активные продажи — будущее турбизнеса?

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Если вы чувствуете что Вы профессионал и туризм — Ваша жизнь, поверьте нашему опыту, со скидками можно и нужно бороться.

Развлечения, отдых, туризм и спорт - продажа и покупка турбизнеса в Украине Полностью укомплектованный штат, замотивированный на продажи и.

Как увеличить прибыль турагентства? Рецепт успеха от Многие российские турагентства до сих пор работают по схеме х годов — пришел турист, турагент его обслужил, отпустил и сидит дальше. Так не только число продаж не вырастет, но и старые клиенты вскоре перестанут приходить, а розница будет консультировать, а не продавать, считает директор Сергей Демидов. Где научиться активным продажам, как победить промопрайсы и увеличить конверсию, читайте в его мастер-классе.

Времена меняются, и с ними меняются подходы к продажам турпродукта. Сегодня недостаточно просто уметь бронировать туры в системе туроператора. Нужно уметь продавать так, чтобы конверсия процент клиентов, которые купили тур после обращения в турагентство только росла, а клиенты возвращались за новой путевкой. Поэтому сейчас на рынке востребованы профессионалы, которые не только могут рассказать, в каком турецком отеле больше аквапарк, но и прекрасно владеют техниками продаж и способны удержать клиента.

На помощь приходят специальные школы турагентов, такие как , которые за разумную цену и короткое время научат вас и ваших менеджеров более эффективно продавать туры.

10 критических ошибок продаж в туристическом бизнесе

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Технология продажи туров для ваших менеджеров Технология продажи туров для ваших менеджеров В этой главе мы расскажем, как грамотно продавать турпутевки. Здесь мы дадим некий общий взгляд на то, как строится продажа тура, на то, что влияет на успех или неуспех этого мероприятия, когда наклюнулся потенциальный клиент, он обратился, он задал вопрос.

На этом дело заканчивается.

Как известно, скидки – это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать.

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Богачева В. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий: Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации:

13 способов: как увеличить продажи в турагентстве

Как стать успешным турагентом? Советы турменеджеру по психологии продаж Раз уж клиент пришел в ваш офис, то нужно использовать это таким образом, чтобы он не ушел от Вас без покупки.

Еще лет назад шли ожесточенные споры: будут ли пользователи приобретать товары онлайн или продолжат по привычке.

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия.

Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и . Требования, предъявляемые к менеджерам: Менеджер без опыта работы как минимум должен стремиться работать в туризме и иметь среднее специальное или высшее незаконченное высшее образование, поскольку это значительно отражается на общем уровне культуры.

На учить того, кто стремится к знаниям, — благодарное дело, но выясните перспективные планы этого кандидата, чтобы вложенные силы и средства не были потрачены зря, — возможно, он воспользуется полученными знаниями уже в другом турагентстве. Надо понимать, что порой без помощи секретаря обойтись очень сложно, особенно в высокий сезон — летом, когда одновременно звонит телефон и в кресле сидит клиент.

Секретарям также поручают заполнение анкет, учет и регистрацию входящей и исходящей почты, ответы на корпоративные , , . Как правило, секретаря берут на работу после нескольких месяцев начала работы туристической компании, когда телефон звонит постоянно, а в офис идут клиенты, требующие внимания. Курьер — очень важная и ответственная должность. Силами ногами этого человека деньги, паспорта, документы должны попадать к туроператору.

Ваш -адрес н.

А что если поставить цель: Не спешите тратить деньги на рекламу, менять вывеску и нанимать новых опытных менеджеров со своей клиентской базой. Для начала давайте сделаем так, чтобы больше поступающих звонков и заявок трансформировались в продажи.

Развитие производственного турбизнеса в России тесно связан с коммерцией, так как созданные услуги необходимо продавать.

К таким особенностям можно отнести высокие капиталоемкость, энергоемкость и трудоемкость, а также низкий уровень квалификации начинающих бизнесменов и персонала. Между тем производственный турбизнес может обеспечить стабильный успех начинающему бизнесмену, тяготеющему к перспективному и устойчивому делу. Вышеизложенное свидетельствует о том, что производственный турбизнес имеет значительные перспективы роста в России и может сыграть роль катализатора стабилизации и развития национальной экономики и экономики социально-культурного сервиса и туризма.

Производственный турбизнес тесно связан с коммерцией, так как созданные услуги необходимо продавать. Из экономической теории известно, что бизнес в области ремесел неизбежно порождал купеческий бизнес. Эта связь прослеживается на протяжении многих веков. При этом активной стороной не всегда бывает производство. Коммерческий турбизнес характеризуется товарно-денежными и торгово-обменным и операциями, его сущность заключается в операциях и сделках по купле-продаже и перепродаже туристских услуг.

Общая схема коммерческого турбизнеса в определенной мере аналогична схеме производственной туристской деятельности. Однако в отличие от нее здесь вместо материальных и нематериальных ресурсов приобретается готовая услуга, которая затем реализуется потребителю туристу.

ANEX TOUR: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!